Семинар АППМ «Документооборот в питомнике. Управленческий учет. Меры поддержки малого бизнеса» — 18 марта
О конструктивном подходе к бизнесу расскажут эксперты
Сергей ЦИВЫНА, генеральный директор питомника растений СЕЗОНЫ, выступит с докладом «Документооборот в питомниках», в котором представит и прокомментирует образцы самых важных документов.
Это:
— учредительные документы (защита собственника, защита наследников)
— документы по карантину растений
— договора с контрагентами
— проверка контрагентов
— претензионная работа
— базовые документы из 1С (приходные и расходные кассовые ордера, накладные, счета – фактуры, письма, спецификации
— отчетность в госорганы
— документы, регулирующие отношения работодателя и персонала.
Ирина УЛЬЯНОВА, руководитель проекта «Франчайзинговая сеть садовых центров «Северин», представит доклад «Управленческий учет и систематизация розничного бизнеса. Меры государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в зеленой отрасли», где, опираясь на собственный опыт, раскроет все тонкости и секреты управленческого учета, его цели и задачи, а также подробно остановится на вопросах правильной постановки целей и планировании текущих задач. И расскажет, какие меры поддержки предоставит государство в 2020 году.
Занесите в свои планнинги и ежедневники:
20 марта 9:30-18:30, Московская обл., Раменский р-н,
учебный центр «Агрохолдинга ПОИСК».
И обратите внимание: для тех, кто не сможет приехать на мероприятие, будет организована онлайн-трансляция докладов и обсуждений.
Регистрация на мероприятие c 27 февраля по 16 марта 2020 г на сайте ruspitomniki.ru.
Стоимость участия:
Для членов АППМ — 3000 руб., для не членов — 5000 руб.
Онлайн-трансляция: для членов АППМ — 700 руб., для не членов АППМ — 1000 руб.